Блог buhloid

Регистрация

Календарь

<< Август 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Теги

121труп  blog.ru  nasa  qip  rada.gov.ua кто они?  ак47  алмаз  без цензуры  беркова  беспредел  вещи которые бесят  водка  выходной  гей  гибдд  гипноз  глаза  год  дагестан  двойка  день  дети  дом 2  дом2.видео  египет  женщина  заделываем половые щели  заебало  звезда  звёздные блоги  знакомства  зона  игры  каша  кашпировский  киркоров  кличко  космос  кот  котенок  кошка  лень  люди  мальчик  мама  медведев  медь  метель  мечта  миша  мишка  мозг  мужчина  музыка  налоги  невское метро  неудачный день  нло  новый год  обама  обои  она  опять  основной подозреваемый  пиздец  пикап  подушка  поезд  порно  приступ  проводки  проц  психушка  путин  пятница  разгоняем мозг  родина  рф  рязань  секс  смерть  солнечное цунами  соседи  спам  спать  спит  ссср  стиралка  счётчик  тату  теракт  термопаста  терроризм  тетрадь  устал  фсб  хаббл  ходил в киношку  чип и дейл  что делает человека человеком  чёто както воттак...  ыыыы  экстремизм  эмо  9 

На странице

RSS - подписка

1|2

Мишка Поёт

Теги: мишка

Мишка подписал 21 указ

Сегодня Мишка наш подписал указ о освобождении всех уголовников по незначительным статьям вот , так что теперь лучше не выходите на улицу пока их опять не пересажают за более значительные статьи , сидите дома или в инете но не в коем случае не на улицу. Я незнаю сколько там зеков вышло на волю но думаю много и даже очень много. Думаю Мишка руководствовался не гуманностью а экономическими соображениями при подписании указа.Комить ведь нада сидельцев за счет государства а это очень не выгодно сечка щас дорогая да и мука десятого сорта тоже не подешевела :) /
Вот и придумали такой замечательный указ. Тем кто вышел по этому указу передаю пламенный привет и надеюсь что они больше не вернутся в места где кормят сечкой бьют по почкам ну и прочии гадости вытворяют…



 

Теги: мишка

Звёздные блоги

Вот тут лазил недавно по мэйл ру звездным блогам и угорал на звездами :)
Прикол в том что они даже коменты запрещают оставлять не все конечно , но многие вот я и думаю нафига они заводят блоги свои. Неужели как средство рекламы , то есть прорекламировать себя как очередной новый пуленепробиваемый гандон. Кстати те кто позволяет коменты оставлять даже не отвечают на коменты преданых дрочеров-поклонников так типа смотрят сверху и пишут очередную хуйню про концерты или там про то как прокладки купила ну там и так далее кому дала у кого брала :)))  Вообщем очень конечно интресно это читать но я думаю ни какие это не блоги звезд а очередное место для рекламы свое рожи в инете потому как по телеку реклама дорогая и не всем звездам по карману. Я вот ту набиваюсь в друзья к авроре ну к одной уже набился тетке но она в чате только улыбается….
Вообщем такой вот вывод печальный что не звезды это а так хрень подзаборная которой итак без них видимо не видимо если меня щас читает какаянить зведа-пизда то не передаю ей привет , нехуй меня читать я для народа пишу а не для всякой шушоры….

Бухлойд 2010 год Рождество :)

Теги: звёздные блоги

Что из музыки вам нравится?

Сижу и слушаю всякую инструсментальную музыку типа профессионала и там еще чтото незнаю , не обучен я читать по буржуйски и лень еще  я слышатель а не читаетль. Вот и решил так чисто спросить ради прикола какую вы слушаете музыку. Ну может я как раз ту самую и люблю которой вы щас себе слух садите а я и незнал даже что она есть в мире. Так что не жлобитесь а поделитесь с дяденькой бить сильно не буду если не понравится а просто отругаю и поставлю в угол до скончание века…

Теги: музыка

Мозг мужчины



Анатомия моего мозга

Теги: мозг

Завтра на работу…

Кончились выходные завтра на работу педалить…


Какие у вас сейчас обои на рабочем столе?

Давайте делится обоями у кого круче :)
И выкладывать их в коменты. Если мне понравится то обязательно ваши возьму


у меня вот такии обои

Теги: обои

Создал сообщество diggers для тех кто работает с digg.com для голосования

Сообщество это будет иметь цель голосовать за статьи других,тем самым поднимая свои статьи в топ. Думаю хватит пока 50 человек а когда поставим на поток эту тему будем уже нормально поднимать трафф можно будет подумать и о увеличении людей.

1|2